Не секрет, что перед покупкой даже легкового автомобиля покупатель старается изучить не только сам предмет покупки, но и вопросы эксплуатации, доступности запчастей и наличия развитой дилерской сети для дальнейшего технического обслуживания. Для покупателя коммерческого транспорта данные вопросы, т.е. задачи эффективного использования транспортных средств, выходят на первый план.
Оптимальным решением в вопросе стабильных и запланированных затрат на обслуживание, является СЕРВИСНЫЙ КОНТРАКТ. Это универсальный инструмент, который позволяет решать множество нелегких задач, стоящих перед собственниками как небольших, так и внушительных автопарков.
СЕРВИСНЫЙ КОНТРАКТ – позволяет ПЛАНИРОВАТЬ и КОНТРОЛИРОВАТЬ расходы на ремонт и обслуживание автопарка, ОПТИМИЗИРОВАТЬ управление, наиболее эффективно использовать технику и ЭКОНОМИТЬ.